Снятие и установка топливопроводов высокого давления нужно всегда снимать одним комплектом. НЕ разъединяя их.НЕ снимать и НЕ переставлять зажимы соединяющие топливопроводы высокого давления, НЕ пытаться сгибать топливопроводы ,поскольку они могут лопнуть и деформироваться.
Если в процессе снятия форсунок медные прокладки остались в колодце форсунки,то форсунка будет установлена в более высоком положении.
В результате:
-уплотнение между уплотнительным кольцом топливной форсунки и головкой блока цилиндров будет не равномерным ,поэтому топливо не будет сгорать в камере сгорания и часть топлива будет выбрасывать в выхлопную трубу,что влечёт за собою повышеный расход топлива и дымность.
Обслуживание топливной аппаратуры на нашем предприятии производится с максимальной тщательностью и чистотой.
После отсоединения топливопроводов штуцеры топливного и подкачивающего насосов, форсунок, фильтров и отверстия трубопроводов не обходимо защитить от попадания грязи. Все детали перед сборкой не обходимо промыть в дизельном топливе. Установить топливную форсунку и затянуть установленным моментом затяжки. Установить топливопроводы высокого давления предварительно продуть их сжатым воздухом.