РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СИСТЕМЫ BOSCH

Мы выполняем ремонт дизельной топливной аппаратуры в кратчайшие сроки.
Возможно присутствие заказчика с момента начала и до окончания работ.
Весь спектр работ по ремонту топливной дизельной аппаратуры мы выполняем сами.

Снятие и установка форсунок

     Снятие и установка топливопроводов высокого давления нужно всегда снимать одним комплектом. НЕ разъединяя их.НЕ снимать и НЕ переставлять зажимы соединяющие топливопроводы высокого давления, НЕ пытаться сгибать  топливопроводы ,поскольку они могут  лопнуть и деформироваться. 

      Если в процессе снятия форсунок медные прокладки остались в колодце форсунки,то форсунка будет установлена  в более высоком положении.

       В результате:

-уплотнение между уплотнительным кольцом топливной форсунки и головкой блока цилиндров будет не равномерным  ,поэтому топливо  не будет сгорать  в камере сгорания  и часть топлива будет выбрасывать в выхлопную трубу,что влечёт за собою повышеный расход топлива и дымность.

       Обслуживание топливной аппаратуры на нашем предприятии производится с максимальной тщательностью и чистотой.

        После отсоединения топливопроводов штуцеры топливного и подкачивающего насосов, форсунок, фильтров и отверстия трубопроводов не обходимо защитить от попадания грязи. Все детали перед сборкой не обходимо промыть в дизельном топливе. Установить топливную форсунку  и затянуть установленным моментом затяжки. Установить топливопроводы  высокого давления предварительно  продуть их сжатым воздухом.

Снятие и установка форсунок