РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СИСТЕМЫ BOSCH

Мы выполняем ремонт дизельной топливной аппаратуры в кратчайшие сроки.
Возможно присутствие заказчика с момента начала и до окончания работ.
Весь спектр работ по ремонту топливной дизельной аппаратуры мы выполняем сами.

Ремонт систем Common Rail

Дизельные двигатели с аккумуляторной топливной системой (Common Rail) существенно отличаются от обычных двигателей. В первую очередь это означает наличие электронного блока управления. Система впрыска топлива работает иначе: регулируется количество топлива и определяется момент впрыска.

В целом, принцип работы дизельного двигателя с подобной системой схож в некотором плане с действием силового бензинового агрегата. Точно так же при помощи насоса топливо подается через фильтр непосредственно к насосу высокого давления. Топливо направляется в рампу под достаточно сильным давлением – около 2000 бар. Специальные датчики контролируют температуру, уровень топлива, давление, а также другие показатели. Именно поэтому ремонт Common rail должен осуществляться только в специализированных мастерских.

Отличительная особенность дизельных двигателей, имеющих систему CR – это то, что от частоты вращения двигателя в принципе не зависит давление в цилиндрах. Сам же уровень впрыска является управляемым. Как правило, это способствует увеличению производительности мотора, вдобавок к этому применение подобной технологии позволяет значительно снизить уровень выбросов в атмосферу.

Поскольку через форсунки происходит сам впрыск в цилиндры топлива, то они загрязняются с течением времени, вне зависимости от того, какого качества будет заправляемое топливо. Впрочем, 

это также одна из существенных причин засорения форсунок. В результате возникают проблемы, связанные с запуском двигателя, мощность снижается, приемистость ухудшается, и машина начинает резко «дергаться». Все это говорит о том, что вам требуется ремонт Common rail.

Следует отметить, что вследствие того, что двигатели с подобной системой имеют достаточно сложную конструкцию, то регулировка и ремонт должны осуществляться только с помощью специального диагностического оборудования. В нашем распоряжении имеются соответствующие инструменты и оборудование, которое позволяет осуществлять практически все виды настройки и ремонта данной топливной системы. В случае выявления неисправности, наши мастера могут снять форсунку, осуществить ее проверку на стенде, а при необходимости произвести регулировку или ее ремонт.